royalhall's member
Новые знакомства, пусть и немного условные, все еще новые и тем более - все еще знакомства. Узнавание Другого. Столкновение. Crash. Boom.Bang. xD
Вот узнался мне человек-лирика: все сообщения сквзят рифмой, вся скинутая музыка ритмами хокку, а кино просто-таки поэзия в чистом виде. И насколько удивительно осознавать, что из всего этого лепится именно новый знакомый, Другой... А из чего леплюсь я?
Я советую другую музыку, по-другому пишу сообщения, и предлагаю другие фильмы. Мне удобно думать, что я - есть то, что меня окружает: Отражение - давняя моя теория, проросшая сквозь меня с настойчивостью бамбука. Но важно, скорее, то, как меня все окружает... А "как" - это уже критерий взгляда ведь. То есть "как" зависит от меня, от того, кто я есть.
Замкнутый круг.
Все мои стихи можно посчитать по пальцам. Любимую поэзию я всегда прячу смущенно, потому что я люблю ее непонятной любовью, дикой мне; а расписываться в таком невежестве мне кажется очень обидным - это нечестно будет по отношению к рифмам, а не ко мне. Не хочу. Зато прозу я люблю громко, прозу я люблю очевидно - все знают.
Нередко поэзию зовут высокой. А прозой называют приземленность от слова крайняя.
Иллюзия, что все абстракции, которыми я рассыпаюсь порой - так уж абстрактны. Я генерирую от ощутимых физически импульсов, не выхватываю из астрала. Мне нужны объятия, толчок, ощущение дыхания на своей коже.
И, наверное, от этого мои фильмы - прозаичны. Моя музыка всегда крепится к конкретным людям, местам, моментам. Поэтому в моих сообщениях - много точек.
Я зависаю над черными витееватыми буквами по коже: "Wir hören nie auf zu schreien. Wir kehren zum Ursprung zurück", потому что это так "по-моему"; я останавливаюсь посреди улицы от вида банальности, удивляюсь ей, впитываю; я иду навстречу людям с именами и без, лишь бы было лицо; и кислород вокруг меня - интересен; и я не терплю сослагательных наклонений. Наверное, из этого и слеплена. Из прозы. Банальности. Низости.. Глубины?