Стоит лишь начать, пожалуй.
И я помогу себе разобраться в дне сегодняшнем.
Человек и его судьба - большая стройка. Выше. В небо. Скребсти его - вертолетной площадкой небоскреба свей жизни. Построил? Водрузил вертолетик на крышу и бассеин, где у его вечно мокрого края будут стоять темного дерева лежаки с синими полотенцами? Десять метров спустя вниз - твои аппартаменты: видишь из них весь мир, понимаешь весь мир, каждого из этого мира. Там все стены в зеркалах - ты видишь себя там; ты знаешь себя, как никто другой..
И что остается?..
Наслаждаться? Привыкнув к вечной стройке, к правилам своей стройки - наслаждаться?..
Сегодня я поняла, что небо - только начало. Особенно, если оно многоэтажное.
В зените нового дня, на крыше своего собственного небоскреба, оставив свои аппартаменты, напоследок окунувшись в бассейне - шагнуть за край вертолетной плошадки. Таким, каков ты есть без всего - без лишнего баласта, даже без карманов, куда его можно было сложить, вообще без одежды, еще не обсохнув от влаги хлорированного бассейна. Шагнуть за край.
Оставить себя наедине с полетом самоосмысления. Промелькнуть в каждом из окон своей Судьбы. Разбиться - как итог.
Убить себя, такого опытного; убить себя, построившего Судьбу; убить себя, так высоко поднявшегося над основанием.. только ли небоскреба?.. только ли над поверхностью земли, над какими-то метрами выше уровня моря?..
Чем выше - тем дальше. Я опрометчива. Я делаю выводы, находясь лишь на 17 этаже, с бригадой в человек пять... И я не собираюсь останавливаться. Это закон - выше, ближе к небу, дальше от основания. Это нужно, так должно быть. Это пружина.
Не забыть бы на одном из этажей Смелости - шагнуть потом за край. Убить себя.
Моя семья, как тот кооператив "Булочка" Зауреш Галимжановны, вся кинулась и строит комплекс, где центральной Судьбой, кажется, стала не та Судьба. Не человеческая вовсе. Она кидает тень на живое. Более того - она одной лишь этой тенью способна подминать коммуникационные сети; рушить коридоры, засыпая их строительным мусором. И дыхания обрываются.
Я верю, что это самообман, и я - слишком опрометчива; остаются ведь подземные тайные ходы, корни, импульсы земли-матери. Ничто не рушится, разрушаясь лишь на поверхности. Все лишь затрудняется. Зачем?..
Это уже другой вопрос. Чужой - не этого дня.
Вывод. Падая с высоты своего небоскреба, нужно еще и оттолкнуться от края, чтобы прорвать земельный покров и попасть в объятия пут, которые нам не дано построить самим при жизни: пут, значине которых - строить основу. Отколться от Судьбы, найти в себе Смелость и вонзиться этим Осколком - в Основание, чтобы показать молодым прорабам Суть. Вернуться туда, откуда все начиналось еще до фунтамента твоего небоскреба.
Ненавижу свои трезвые способности, пожалуй. >_<